Да здравствует Конфа 25

Мини-чат


На проходившей в конце марта конференции для разработчиков игр Game Developers Conference Intel продемонстрировала несколько своих новых разработок, а также свежие версии уже известных продуктов.
Прежде всего, это два расширения для DirectX, призванные задействовать новый функционал готовящегося к выходу ядра Haswell. Расширение PixelSync позволит разработчикам создавать более реалистичный дым, стекла, волосы и другие сложные в отрисовке объекты. Реалистичность достигается за счет совмещения частично прозрачных пикселей без ресурсоемкого процесса сортировки. Второе расширение, Instant Access, обеспечивает графическому ядру прямой доступ к оперативной памяти на запись или чтение; таким образом, встроенная в процессор графика ведет себя как дискретная видео карта. Документацию к расширениям можно изучить на сайте Intel.
На конференции была, кроме того, представлена новая версия Perceptual Computing Software Development Kit (PercSDK) 2013, начиная с которой разработчики получают возможность создавать коммерческие продукты (ранее такой возможности не было). Теперь естественный для человека интерфейс (с помощью голоса или жестов) может быть встроен в любой программный продукт. SDK совершенно бесплатен, скачивается опять-таки с сайта Intel.
Другие новости с GDC. Intel продемонстрировала плоды сотрудничества с разработчиками open source видео конвертера HandBrake, а именно, новую версию конвертера, использующую технологию Intel Quick Sync Video для ускорения работы на платформах Intel последнего поколения.
Также анонсированы: 
  • конкурс для разработчиков игр Intel Level Up 2013;
  • вторая фаза конкурса Perceptual Computing Challenge (того самого, с призовым фондом в миллион долларов).

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Intel предоставляет новые возможности для разработчиков игр
19:46
Intel предоставляет новые возможности для разработчиков игр

На проходившей в конце марта конференции для разработчиков игр Game Developers Conference Intel продемонстрировала несколько своих новых разработок, а также свежие версии уже известных продуктов.
Прежде всего, это два расширения для DirectX, призванные задействовать новый функционал готовящегося к выходу ядра Haswell. Расширение PixelSync позволит разработчикам создавать более реалистичный дым, стекла, волосы и другие сложные в отрисовке объекты. Реалистичность достигается за счет совмещения частично прозрачных пикселей без ресурсоемкого процесса сортировки. Второе расширение, Instant Access, обеспечивает графическому ядру прямой доступ к оперативной памяти на запись или чтение; таким образом, встроенная в процессор графика ведет себя как дискретная видео карта. Документацию к расширениям можно изучить на сайте Intel.
На конференции была, кроме того, представлена новая версия Perceptual Computing Software Development Kit (PercSDK) 2013, начиная с которой разработчики получают возможность создавать коммерческие продукты (ранее такой возможности не было). Теперь естественный для человека интерфейс (с помощью голоса или жестов) может быть встроен в любой программный продукт. SDK совершенно бесплатен, скачивается опять-таки с сайта Intel.
Другие новости с GDC. Intel продемонстрировала плоды сотрудничества с разработчиками open source видео конвертера HandBrake, а именно, новую версию конвертера, использующую технологию Intel Quick Sync Video для ускорения работы на платформах Intel последнего поколения.
Также анонсированы: 
  • конкурс для разработчиков игр Intel Level Up 2013;
  • вторая фаза конкурса Perceptual Computing Challenge (того самого, с призовым фондом в миллион долларов).
Просмотров: 258 | Добавил: Гепож | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz