Да здравствует Конфа 25

Мини-чат

Похоже, что возможность присоединиться к национальному виду спорта «попил и откат» в российской индустрии ИКТ тает на глазах (смайл). 

Электронные услуги в России сократят

Минэкономразвития всерьёз взялось за анализ целесообразности портала «Госуслуги». Так за всё время развития портала в общем каталоге оказалось всего 945 федеральных услуг, из которых кнопка «Получить услугу» работает только у 250. Также в каталоге описаны свыше 11 тыс. региональных и 21 тыс. муниципальных услуг, но «ситуация по ним ещё хуже», по словам статс-секретаря, замминистра экономического развития Олега Фомичева.

При этом многие услуги не пользуются популярностью. По словам замминистра, на некоторые из них поступает не более 2-3 заявок в год при одинаковых затратах на строительство инфраструктуры, хотя 20 представленных на портале услуг на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. Поэтому принято решение переработать портал, оставив только два десятка работающих сервисов, добавляя новые только после тщательного тестирования и наличия спроса со стороны пользователей. Какие конкретно услуги останутся на портале, чиновник не уточнил. Но на данный момент самыми популярными являются, согласно статистике портала: получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД. 

Напомню, что на строительство инфраструктуры gosuslugi.ru уже к 2010 году было потрачено свыше 20 млрд рублей в рамках проекта «Электронная Россия (2002–2010 годы)», за весь 2011 год потрачено 217 млн рублей только на поддержку системы, а до конца 2013 в сумме планируется потратить ещё 1,2 млрд уже по программе «Информационное общество» на мобильные версии, раскрутку и развитие.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Электронные услуги в России сократят
15:19
Электронные услуги в России сократят
Похоже, что возможность присоединиться к национальному виду спорта «попил и откат» в российской индустрии ИКТ тает на глазах (смайл). 

Электронные услуги в России сократят

Минэкономразвития всерьёз взялось за анализ целесообразности портала «Госуслуги». Так за всё время развития портала в общем каталоге оказалось всего 945 федеральных услуг, из которых кнопка «Получить услугу» работает только у 250. Также в каталоге описаны свыше 11 тыс. региональных и 21 тыс. муниципальных услуг, но «ситуация по ним ещё хуже», по словам статс-секретаря, замминистра экономического развития Олега Фомичева.

При этом многие услуги не пользуются популярностью. По словам замминистра, на некоторые из них поступает не более 2-3 заявок в год при одинаковых затратах на строительство инфраструктуры, хотя 20 представленных на портале услуг на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. Поэтому принято решение переработать портал, оставив только два десятка работающих сервисов, добавляя новые только после тщательного тестирования и наличия спроса со стороны пользователей. Какие конкретно услуги останутся на портале, чиновник не уточнил. Но на данный момент самыми популярными являются, согласно статистике портала: получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД. 

Напомню, что на строительство инфраструктуры gosuslugi.ru уже к 2010 году было потрачено свыше 20 млрд рублей в рамках проекта «Электронная Россия (2002–2010 годы)», за весь 2011 год потрачено 217 млн рублей только на поддержку системы, а до конца 2013 в сумме планируется потратить ещё 1,2 млрд уже по программе «Информационное общество» на мобильные версии, раскрутку и развитие.
Просмотров: 264 | Добавил: Гепож | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz